Демо вариант для АЛЕКСЕЯ. Телефон для срочной связи 8 (916) 123-07-02 Олег викторович
Главная Услуги Клиенты О нас Контакты
Специальное предложение
При заказе на хранение от 200 коробов вы пользуетесь стремянкой бесплатно!

Выгоды, которые получают наши клиенты

1. Самое быстрое, среди всех архивных компаний, выполнение работ, начиная с предварительного выезда руководителя проекта на объект и заканчивая окончанием работ и подготовкой бухгалтерских документов.

Руководство нашей организации ценит каждый день, каждый час и каждую минуту ожидания и терпения наших клиентов, именно поэтому в организации существует прогрессивная внешняя и внутренняя система стимулирования выполнения работ:

  если наш сотрудник по продажам не подготовил для Вас смету на следующий день после оценки объема работ, то Ваша компания имеет право на дополнительную скидку в 2 % от сметной стоимости работ по объекту;

  если наш сотрудник по продажам не подготовил к подписанию договор оказания услуг на следующий день после Вашего согласия на выполнение работ, то Ваша компания имеет право на дополнительную скидку в 3 % от сметной стоимости работ по объекту;

  если руководитель проекта не вывел людей в течение 3-х дней после подписания Вами договора, то Ваша компания имеет право на скидку в 2 % от сметной стоимости;

  если срок выполнения работ на объекте превысил согласованный в договоре срок, то Ваша компания имеет право на дополнительную скидку в 5 % от сметной стоимости работ по объекту;

  если наш сотрудник по продажам не подготовил для Вас акты выполненных работ и закрывающие бухгалтерские документы на следующий день после окончания выполнения работ, то Ваша компания имеет право на дополнительную скидку в 3 % от сметной стоимости.

 

2. Бессрочная гарантия качества уже выполненных работ.

 Руководство нашей организации испытывает личную ответственность за качество выполненных работ, именно поэтому мы гарантируем нашим клиентам:

  если при выполнении работ на объекте Вы обнаружили халатный подход к работе со стороны наших сотрудников, сообщите об этом руководству нашей организации и, в случае подтверждения информации, халатные сотрудники больше не появятся на Вашем объекте;

  если после выполнения работ на объекте Вы обнаружили недостатки или недочеты, допущенные в ходе выполнения работ, сообщите об этом руководству нашей организации и, в случае подтверждения информации, недостатки будут устранены в ближайший возможный срок.

 

3. Значительная экономия денежных средств (до 20 – 30 %), расходуемых для ведения и/или обработки архивной документации, при подписании договора клиентского обслуживания.

Основные статьи экономии:

  устранение потерь времени Вашими сотрудниками на поиск, обработку и ведение архива;

  снижение стоимости обработки каждого дела за счет долговременных отношений и, как следствие, увеличение объемов обработки при сохранении или снижение суммы расходов.

 

4. Наиболее выгодное для клиента, среди всех архивных компаний, сочетание «цена/сроки».

Такого результата наша организация добивается за счет четкой организации труда сотрудников на каждом участке работы, путем разработки современных технологий выстраивания бизнес-процессов, внедрения систем и средств автоматизации труда, использованием стандартов ISO 9000, применением самого современного оборудования, экономным подходом к накладным расходам и затратам клиентов.